В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

суббота, 3 ноября 2007 г.

Я сделал это!

Вчера, Я прошёл кастинг в театр. Меня приняли. Я очень рад!
Вот отрывки из моего выступления:

...А что вы можете сказать о младших классах в школе?
Младшие классы? Помнится, во втором классе я однокласснице руку сломал, я обидчиков не прощаю...

...за что вы во втором классе сломали девочке руку?
Понимаете, дело в том, что она сказала, что мне никогда не стать актёром!

Есть ли у вас какие-либо Ошибки молодости, чего бы вы не хотели повторить?
Да, я думаю, у всех был такой опыт как у меня... Это - Опыт Интернет-знакомств и побеги со свиданий под предлогом неотложных дел.

...есть ли какие ни будь неприязни, что вы не любите?
Чешские кнедлики!
Магазин Bankrot! Хотя, откровенно говоря, купили себе там пару модных вещичек.

Понятненько, следующий вопрос вполне логичен.
Что вы любите?

Мммм... люблю, когда милая девочка нежно гладит меня по голове играя с волосами... так же люблю мороженное, лёгкий завтрак в постель. И вообще все проявления ухаживания.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Молодец :)
Поздравляю тебя :)...

Александр К. комментирует...

Спасибо очприятно :)

Анонимный комментирует...

новости про подарки на 23 февраля

Процедура ультразвуковой чистки лица производится без предварительного распаривания кожи, что ставит ее на порядок выше применяемых ранее классических чисток. Кроме того, ультразвуковая обработка может включать в себя лифтинг, питание, увлажнение и используется на лице, шее, в области декольте, рук и спины. Это возможно благодаря разным программам, которые заложены в этот уникальный аппарат.
Эффект: Выравнивается рельеф кожи, сужаются и очищаются поры, кожа начинает «дышать».
Ультразвуковая чистка лица стимулирует клеточное обновление, способствует глубокому увлажнению кожи, восстанавливает кожный метаболизм и обеспечивает глубокое проникновение лечебных косметических препаратов. Ультразвуковая волна, проникая в кожу, улучшает микроциркуляцию, размягчает и выводит сальные пробки, рассасывает небольшие уплотнения, повышает упругость кожи, кроме того, отшелушивает ороговевший слой эпидермиса, что значительно улучшает цвет лица.

Ультразвуковой пилинг , в отличие от других методов, не оказывает на кожу грубого повреждающего действия с развитием воспалительных реакций. Это современный метод глубокого очищения кожи без использования абразивных веществ и электрического тока применяется в нашем салоне красоты .
Хорошая переносимость, высокая эффективность, удобство в применении сделали данный метод очень популярным: профессиональная косметология чистку лица ультразвуком включила в традиционные перечень услуг для клиенто

чистка лица для мужчин