В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

среда, 14 ноября 2007 г.

Мой друг

Я вот уже собрался идти спать и тут так случилось, что мне позвонил мой Друг, да, Друг с большой буквы. Его имя Аюб. Так уж случилось, что мы познакомились летом 2005 года, в Праге. Я обычный парень из Украины, и он представитель тогда ещё не известного мне маленького, но гордого народа на Кавказе - Абазинов. Мы вместе жили полтора года, спали на соседних кроватях, мы многое вместе пережили, многое открыли... И вот, так уж случилось, что я вернулся в Прагу, после летних каникул, а он - нет. Он остался в Ставрополе, поступил в институт там и ведёт бурную, активную жизнь, со своими делами и заботами. Казалось бы, мы два разных человека, но нас связывает одна нить, нить, которая привела нас ещё в 2005 году в Прагу... Я благодарен судьбе, что я встретил на своём жизненном пути Аюба. Это человек, который научил меня многому, человек, который иногда показывал мне простые истины, которых я не понимал, человек, который имеет свою, непохожую точку зрения на окружающий мир. Благодаря ему я узнал, что такое Ислам, Джихад, Суны, Коран, я открыл для себя целый мир, которого не знал до этого. На свете так мало людей, которым можно доверять, мало людей, которые тебе помогут в трудную минуту. Так вот, я с уверенностью могу сказать, что Аюб не такой. Аюб - человек, мужчина, дитя Гор, который НИКОГДА не киданёт, не предаст, не подставит! Всегда скажет правду. Я горжусь тем, что у меня хоть и далеко, но есть друг, к которому я могу обратиться и довериться. Спасибо тебе, Друг.

P.S. Мы проговорили по телефону 72 минуты, это ни много, ни мало... Мы поделились новостями, порадовались друг за друга, посмеялись, рассказали о дальнейших планах на жизнь. Такое чувство, что мы на мгновение оказались вместе, в одной комнате, и как раньше поговорили о нашей Жизни по душам...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Класно.

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1490-galereya-smeshnyh-kartinok-17-foto.html ]Предстоит секс с двумя мужчинами! Волнуюсь! [/url]
Работаю с одним риэлтором из Миэля. При сдаче квартиры мы обязаны платить 50% им. Но здесь начились звонки от других риэлторов, коие хотят подписать с нами эксклюзивный договор. Начинают говорить, что у них есть заказчик и в случае в случае если они нам его приведут готовы мы с ними подписать этот договор. Всех я отправляю сад т.к. попахивает разводом. Интересно стало, зачем им со мной подписывать этот эксклюз.договор? Кто знает?