В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

суббота, 24 ноября 2007 г.

Спортзал


Возобновил сегодня свои тренировки в спортзале. После почти полугодового перерыва очень тяжело и непривычно. Устал. Планировал пойти на каток сегодня, но потом понял, что после спортзала хотелось бы добраться ещё домой :) Я понял, спорт - это наркотик. Заниматься очень тяжело, зато, зато какой испытываешь кайф когда отдыхаешь. Как гласит одна мудрость "Нельзя расслабиться, не напрягшись". Но пока возможности постоянно ходить нет. Но буду хотя бы по субботам. Т.к. всё остальное свободное время занимает театр и сальса. Тем более, скоро приезжает Табаков, Безруков, Миронов и другие известные актёры. Буду занят вдвойне. А в блоге я стараюсь писать тогда, когда есть свободное время от дел. По этому, дорогой друг, не серчай, если моя активность слегка упала. Зато качество я планирую заметно поднять. Надеюсь, твой интерес будет только подниматься. Спасибо за внимание - удаляюсь читать книгу о Мужчинах и Женщинах ;-))

Комментариев нет: