В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

четверг, 7 июня 2007 г.

Теперь мы знаем о чем на самом деле песня, которая победила на Евровидиние 2007

На тему Евровидения. Согласен, немного с опозданием. Это не важно.
НА конкурсе отлично спел Армянин, который пел о любви, Испанцы, Белорус (Колдун), и ещё кто-то уже не помню... Что по поводу России и Серебра? Честно, я не в восторге, песня не внушала эмоций. Просто обычный поп-ширпотреб. Ааа! И ещё, комментатор, который комментировал трансляцию просто красавчик! Как он старался, как он говорил.... Эээх!
И очень приятно, что Прага (Чехия) поставила нам 12 баллов.
Честно, болел за Сердючку, она сделала многое для нас и она молодец, что заняла именно второе место, а не первое, потому что для Киева было бы тяжело организовать следующий конкурс и времени на него нет в связи со всеми политическими событиями. Сердючка показала что мы способны на многое :) Короче, вот маленький ролик о песне-победительнице, честно, я смеялся... :)


Комментариев нет: