В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

суббота, 9 июня 2007 г.

The party

А вот и вновь Я! :) Привет! Как я и обещал, сейчас немного подробнее расскажу про вчерашнее пати. Итак. Вчера. Вечер. Выбежал в метро, опаздывал, пробежал полпути, бегу (быстрым шагом) и думаю, что-то уж больно мягко и удобно мне бежится... Смотрю вниз, а я в домашних тапочках! Остановился, посмеялся над собой, вспомнил поговорку про "поспешишь..." и уже спокойно вернулся домой, зная, что опаздал, переобулся и спокойненьнко вновь направился к цели. Приехал в центр к 23 часам, встретился с Вованом и Ризом. Затем мы двинули ко всем. В принципе, отдохнули неплохо. Но я для себя сделал вывод, что я уже ночью нагулялся, меня это уже не "вставляет", возможно перерос, или просто не было вчера особого интереса. Как-то внутри меня всё прошло без особых эмоций, очень спокойно. Я пораньше уехал домой. Дома уже был к четырём. А в 9 выехал в аэропорт провести своих весёлых и позитивных знакомых. Вот несколько фоток с вечеринки.



4 комментария:

Анонимный комментирует...

Хачу в Прагу :)

Александр К. комментирует...

Как только соберёшься - дай знать. Обещаю, я тебя встречу с почестями! :)

Анонимный комментирует...

Да уж, случай с тапочками, забавно :) Я однажды на своё выступление в Мелитополе тоже выбежал в концертном костюме и тапочках. Это свойтвенно лишь тем, кто рождён 31 января ;)

Александр К. комментирует...

Да, действительно, в жизни часто происходят интересные и смешные вещи. Но мы не всегда делимся ими с друзьями: забываем, времени не хватает и прочее...
Давайте делиться позитивом с друзьями! =)