В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

суббота, 9 июня 2007 г.

Hyundai Tucson

Проснулся утром, в 8 часов. Я не знаю, как я проснулся после пати, но я проснулся. Поехал в аэропорт провожать Риза и Ремми. Пока ехал в метро туда и обратно (2 часа) спал.
Про своё отношение к аэропортам напишу позже. Сейчас собираюсь в бассейн и сауну. Нужно немного отдохнуть после бессонных ночей и расслабиться.
А сейчас, как я и обещал. Выкладываю фотки нового автомобиля. Думаю их будет достаточно, чтобы представить себе как он выглядит :-)



4 комментария:

Анонимный комментирует...

А! Дружище! Я так и знал. Старого волка не обманишь! Спорим что я первее тебя узнал о новой машине? ;) А машинкахороша, что говорить. В общем, респект тебе, дорогой, и до встречи в солнечной Праге!

Александр К. комментирует...

Спасибо, друг! :)
Мне очень приятно, хочешь, я тебя прокачу? =)

Анонимный комментирует...

Ну, ты-то сначала сессию сдай на единички, потом покатаемся! Дерзай, студент!

Александр К. комментирует...

Буду стараться. Пока всё идёт по плану... =)