В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

четверг, 21 июня 2007 г.

Curse of the Golden Flower - Проклятие золотого цветка

День сегодня прошёл продуктивно.


1. Начал генеральную ревизию своих вещей.
2. Начал читать Алхимика - Пауло Коэльо
3. Попал на премьеру фильма Curse of the Golden Flower.

Теперь немного подробнее...

Ревизия вещей давно требовалась, но как известно мы постоянно откладываем такого рода дела на потом. У меня "потом" уже настало )) Сегодня сделал успешный рывок завтра планирую закончить.

По совету своего друга начал читать Алхимика, книга легко читается, просто глотаю страницу за страницей. Как закончу читать напишу свои мысли.

А теперь о фильме... Как обычно, меня пригласил Алексей*. Это была премьера, фильм китайского режиссёра. Прости, но имя у него специфическое, не смог запомнить ;). Так вот, приходим мы на фильм. Садимся и начинается. И тут... ? Кто догадается тому лично подарю сувенир при встрече! А угадать может тот, кто внимательно читал мои предыдущее впечатления о фильме (Чёрная книга). Итак, не буду долго томить скажу сразу. Так вот.
Фильм-то оказывается на КИТАЙСКОМ языке! ! ! Вам не передать, что я почувствовал в тот момент. Это было смешанное чувство. Я хотел одновременно и смеяться и плакать. Но смех немного преобладал над ощущением облома. :) В общем, начало было весёлым!
В двух словах, фильм мне очень понравился, очень яркий, красочный! Открывает культуру Китая, о которой мы и так не много знаем, а это очень интересно. Посмотреть на иную эпоху и цивилизацию, окунуться в неё всей душой. Это того стоит. И знаете о чём я подумал к концу фильма? Я подумал, что действительно, не стоит нам боятся ни Европы, ни Штатов ни Ирана с Ираком и их арабами... А вот после просмотра фильма я понял, не так уж и далеко до того времени, как Китай начнёт диктовать всему миру свои условия...
Я уверен, что каждый человек просмотревший этот фильм найдёт в нём свой, собственный смысл.

Для всех желающих выкладываю ознакомительный трейлер фильма.



А завтра утром я поеду в аэропорт, буду провожать своего друга Лёшу, который улетает домой. Что в скором времени планирую сделать и Я :)
* Смотри пост про Чёрную книгу.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А что значит "Друг"? Пищи ПРЯМО - АБАЗИН чуть ли не заставил меня прочитать Адхимика!! :) Фильм кстати прикольный! жалко что смотрели в кинотеатре... надо еще раз посмотреть...

Александр К. комментирует...

Ок. ) Да, признаюсь, мой друг, по национальности АБАЗИН чуть ли не заставил меня прочитать Алхимика, а я за это ему и благодарен!
А мне кажется, что наоборот в кинотеатре самое оно. Там такой звук, атмосфера, начос, пепси, которую ты посасывал, чехи, которые просили нас вести себя скромнее... Без всего это фильм не был бы таким ярким ;)

Анонимный комментирует...

Платки! Самый смысл весь в Платках!!! Люди если вы не смотрели и собираетесь то СЛЕДИТЕ ЗА ПЛАТКАМИ!!! Весь смысл в ПЛАТКАХ!!! Я чуть не заплакал в конце из-за платков! Ах режисер! ай да молодец! зацепил все таки!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Спасибо вам за ваш блог. Очень нужный!