В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

пятница, 8 июня 2007 г.

А радость где-то рядом...

Вот сегодня, проснулся утром... В голове промелькнула мысль о том, что предстоит сходить на прощальное party, которое организовует друг голландец, а завтра, в субботу он навсегда улетает в Амстердам... Всё шло своим чередом, но тут я узнал, где-то там, далеко, на Украине, мои родители наконец-то получили в салоне новый автомобиль... И уже поехали на шашлыки и кататься... И я подумал, а вот она радость, ты её так ждёшь, она приходит, а ты далеко от неё...
Что ж, я сегодня уже получил фотки нового автомобиля, я отдуши порадовался за родителей. И я понимаю, что скоро и я приеду и буду получать удовольсвтие и радость от вождения.
Но для этого нужно потрудиться, а именно сдать все экзамены. Осталось три экзамена. И решить дела с визой. И вот только тогда со спокойной совестью можно лететь домой и отдыхать, и ехать на моря с друзьями, родителями...
А на улице жара, а солнышко так и просит меня чтобы я вышел и погрелся на нём... Но удовольсвтия ты не получаешь, т.к. мысли постоянно о том, что надо сделать. Что тебя ждёт... В общем, сегодня впереди ещё privаte party, а завтра выложу фотки того, как погуляли и нового авто.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Все пройдет, и это тоже... тоска всмысле. )))

с ув. Мон

Александр К. комментирует...

Как там у Миши Боярского?

Всё пройдёт, и печаль, и радость...
Всё пройдёт, так устроен Мир...

Конечно, это всё временно, но тоска имеет место сущестовать в нашей жизни, хотя бы изредко. Она помогает нам ощущать контраст жизни.