В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

пятница, 22 июня 2007 г.

Красная Yamaha

Как обычно не выспался, приехал из аэропорта, думаю, скину фотки, отпишу в блоге и буду заниматься делами. И как раз скидываю с фотика все фотки и натыкаюсь на совсем недавние... В общем дело было как.

Идём мы значит, опять таки с Лёхой, в метро вместе. Я по своим делам, а он по своим, но первые 15 минут пути мы едем вместе. И, значит, уже подходим к метро, а я смотрю - в далеке народ собрался, пожарная машина, милиция... Вспоминаю, что взял фотик и уже достаю его чтобы заснять то, что там происходит... Подходим ближе, понимаем - авария... Ну авария и авария - обычное дело, но тут было по-другому. По середине трамвайных путей лежал разбитый вдребезги красный мотоцикл Yamaha, и всё, ни одной машины пострадавшей - ничего... И тут я всматриваюсь и вижу тело мужчины накрытое чем-то... Я понимаю, что он мёртв. Я начинаю представлять в голове картину, что же могло произойти, у меня есть два варианта.
Первый вариант, молодой человек не справился с управлением при попытке объехать переходящего дорогу пешехода.
Второй вариант, который мне пришёл в голову при просмотре фотографий - это давление в заднем колесе не соответствовало требуемой норме. Т.к. на одной из фотографий отчётливо видно заднее колесо с пробитой(возможно взорвавшейся) и деформированной покрышкой. Можете сказать - пробил, наехал на гвоздь... Но тогда почему переднее колесо в порядке?
И я подумал, как же это глупо погибнуть из-за попытки объехать какого-то пешехода который переходил дорогу в неположенном месте. И ещё глупее гибель из-за маленькой неисправности или недосмотра мотоцикла... Я понимал, что у этого парня были свои мечты, свои жизненные планы, своё мировоззрение... Я уверен, что этот человек очень торопился, возможно он ехал на встречу, или к семье, может быть к маме? Но они его уже никогда не дождутся. . .

Я весь день размышлял об этом... Вот мы живём своей жизнью, у нас у всех свои дела, свои маленькие проблемы, но это всё несравнимо ни с чем, кроме как с самым дорогим, что у нас есть - наша Жизнь.





P.S. Давайте иногда относиться к нашим проблемам по-философски, возможно тогда они обретут иной смысл и будут решаться проще...


Комментариев нет: