В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

понедельник, 11 июня 2007 г.

Zwartboek - Чёрная книга


Добрый вечер, только что вернулся. Ходил в кино. Меня пригласил хороший друг, я доверился его вкусу... Пришли мы в кинотеатр, купили билеты, сели в зал. И тут он мне сообщает: "Знаешь, Санёк, а фильм ведь на немецком языке...". Я в шоке. Думаю, ну ладно, ничего страшного, быстренько посмотрим, почитаем титры, а потом гулять и домой. Я отвечаю Лёхе, говорю, что ну ладно, не проблема, переживём. И тут он мне вновь сообщает: "Санёчек, но это ещё не всё, что я должен тебе сказать. Фильм идёт два с половиной часа..." И тут я понимаю, что я попал. Спрашиваю я: "О чём фильм?". Лёха говорит, что фильм про войну, про Гитлера, евреев. "Что ж... прийдётся потерпеть..." - подумал я.

И тут начался фильм... Знаете, что я вам скажу, друзья мои дорогие? Фильм снят настолько интересно и захватывающе, что с первых минут фильма осознаешь: "Фильм не зря получил несколько престижных наград на международных кинофестивалях". Но это было только начало. Все два с половиной часа картина удерживала моё внимание. Постоянная смена сюжетных линий, скорость действий и простота осознания - вот как я могу в нескольких словах описать этот фильм. Я как-то в интервью одного из русских режисёров услышал "Неважно, какие награды твоя картина получила, какие премии... А вот если за время просмотра фильма зритель ни разу не посмотрел на часы - тогда ты победил, тогда твоя картина достойна просмотра и почтения". Казалось бы, два с половиной часа, не каждый сможет выдержать. Но я говорю , положа руку на сердцо, Я ни разу не посмотрел на часы, от начала и до конца титров. Когда пошли титры, ты сидишь и осознаёшь, насколько глубоко режисёр смог заглянуть в твою душу и подёргать за нужные колокольчики... Я в восторге. Спасибо Лёше, что позвал именно на эту картину!

Советую посмотреть этот фильм всем тем, кто любит порассуждать над жизнью, кто любит военную и историческую тематику. И всем тем, кто просто любит качественные и хорошие фильмы!

Предлагаю ознакомится с трейлером фильма. Приятного просмотра! :)

Комментариев нет: