В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

среда, 13 июня 2007 г.

Звонком навеяно

Пришёл, не было сил. Ужасно кружилась голова и хотел спать. Странно, но после принятия душа, всё вернулось на свои места и я всё-таки решил обновитьблог. Итак, по порядку...
День. Ну, громко сказано день, на самом деле уже было часов 7, но солнышко ещё ярко светило... Сижу я, значит, у себя дома.
Сделал все дела, сижу и думаю: "Нужно что-то написать в блоге, чтобы не пропадал к нему интерес у читателей..." Сижу, перебираю разные мысли в голове о том, о сём... Это не подойдёт, это не надо, об этом позже напишу... Ломаю голову... И тут - звонок на мобилу:
- Саша, привет это Ира. У нас проблема, есть машина - прав нет (права обиделись и ушли), а нам надо добраться домой. Помоги.
Я думаю, оцениваю ситуацию, куда ехать, где встретиться, путь назначения, который час, а все ли дела я сделал и т.д. И быстренько прихожу к выводу, что время у меня есть, а дела могут подождать...

Я даю согласие.
И через тридцать минут я на месте. Меня встречает Ира и её бойфренд Вильям. Рассказывают, что произошло, это не суть важно. Итак, я сажусь и мы едем. Дороги я не знаю, мне её показывают... В машине играет 50 центов, Снупи... Т.к. бойфренд - ярко выраженный южноафриканский рэппер. Он от души подпевает под все песни. Мы весёленько проехали полпути. Тут заезжаем на мост, а он немаленький по расстоянию. Смотрю меня обгоняет MazdaRX-8 (кто в машинах не разбирается - это очень круто :) ) чёрного цвета. И притормаживает передо мной, достаёт руку из люка и чего-то машет…

Тут я делаю лирическое отступление. В Чехии, как и во всём ЕС есть закон, который принуждает водителей ездить в ЛЮБОЕ время года и суток с включёнными фарами. Не габаритные огни, а ближний свет. А я пока ехал из дому, напоминал себе, что важно не забыть включить фары, т.к. штраф от 100 долларов США. Как только я сел в машину я сразу узнал где включаются фары, Вильям на африкано-английском (почему я так называю, потому что это не английский язык, а смесь его родного акцента с английским, который ну очень сложно понять без постоянно практики общения с афро-американцами) объясняет где - я включаю. Миссия выполнена, я пристёгнут. Всё по плану...

Я возвращаюсь к рассказу. Так вот Мужчина притормаживает и машет уже из окна рукой. Из-за него я сбрасываю скорость, перестраиваюсь в правый ряд. Когда я с ним поравнялся, он непонятно на каком языке (я до сих пор не понял) объясняет мне, что-то машет руками (напомню, это всё происходит во время движения по мосту, на котором 8 полос движения), из его жестов я понимаю, что он говорит что-то про фары и про свет. Я переспрашиваю у Вильяма: "Хей, мэн, а мы фары точно включили?" Он отвечает, что точно, не переживай. Я отвечаю тому кто в Мазде уже на русском, мол, дядя, всё у нас путём. Он меня понял и стал от нас отдаляться. Я посмотрел на переключатель и подумал, а может, что-то не так? Я его провернул ещё раз, и действительно, приборная панель засветилась. В общем, как получилось. На самом деле, мы ехали на габаритных огнях, а фары были выключены, а почему этого не было заметно, потому что было ещё светло.

Так вот, к чему я всё это говорю. А к тому. Что в Европе водители друг другу не моргают фарами, когда менты в засаде сидят, что для нас, русских является почти "предательством". А в Европе, водители стараются всё сделать для того, чтобы ты не нарушал и чтобы соответственно тебя менты из засады не остановили. И вторая мораль: Как только сел в чужую машину - внимательно всё изучи, что и где, и как?

Мы доехали до пункта назначения. Припарковались и меня в благодарность угостили партеечкой в пул. Я не любитель пула - я играю в Русский бильярд. Но отказаться я не мог. Поэтому, я так поздно и вернулся. А устал я, на самом деле, не из за того, что водил, играл и т.п. А устал я из-за трамвая, который вёз меня 45 минут до дома, он меня укачивал так, что голова до сих пор немножечко даёт о себе знать. Но это всё мелочи - я же ещё молодой! Какие там болезни? ;)

Собственно говоря, вот так вот и родилась у меня новая тема для моего блога. И я не изменяю своему принципу: "Обновляться каждый день, и не превращаться в скучную болтовню!" :) Надеюсь, тебе, друг мой, понравилась эта статья. Я писал от души. Думаю, ты это заметил.
Спасибо за внимание, завтра тяжёлый день. Буду отдыхать. До встречи в эфире! :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ого :) Интересно :) Особенно мне понравилось замечание по поводу 8 полос)))

Александр К. комментирует...

Я когда сдавал тут на права. Я больше всего боялся такого рода перекрёстков на котором пересекаются 12 полос движения и плюс 4 трамвайные линии.
Уже не боюсь ))