В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

четверг, 14 июня 2007 г.

О дружбе

Как приятно получать письма от настоящих, проверенных временем друзей, с которыми ты делишься самым сокровенным. Когда читаешь такие письма, ты осознаёшь, что есть такие люди, которые не изменили к тебе отношение, ни смотря на то, что судьба нас разбросала по Миру, которые всегда скажут правду в глаза, которые всегда поймут и поддержат даже самую бредовую твою идею и искренне будут радоваться с тобой её маленьким успехам. Друзья, которые не будут тебе льстить, а за спиной клеветать. Друзья, которые подойдут и попросят у тебя прощения, даже если ты совершенно неправ, но они это делают для того, чтобы сохранить дружбу. Они всегда без подлости, без поиска выгоды для себя покажут в чём ты неправ, или в чём твои ошибки. Или же похвалят тебя именно тогда, когда ты в этом очень нуждаешься. Настоящие друзья чувствуют друг друга, они не одевают масок на себя. Они остаются всё такими же родными и близкими, как и много лет назад. И вот я хочу привести отрывок из такого письма:


...Почему дорога? Знаешь, у меня всегда дорога асоциировалась с жизнью. Ведь жизнь, это всё та же дорога, по которой идет каждый из нас - ты, я, все. Иногда они сходятся, иногда расходятся дальше, иногда совсем... Саня, Друг мой, я надеюсь, что нашим дорогам не предстоит разойтись, не смотря на то, что они такие разные...
...Если бы можно было добавить музыкальное оформление, то я бы включил сейчас тебе Heaven - Lamb...

И тебе всё станет ясно, я думаю, ты ведь родственная душа...

Когда я прочитал это письмо, когда я вдумался в эти слова, когда я включил песню и посмотрел на картину, я осознал, что действительно, есть такие друзья, которые могут чувствовать моё настроение на расстоянии. Я убедился в этом ещё раз. Я никогда не задумывался о том, что наши дороги, действительно, такие разные. Но я думаю, что мы при разных дорогах будем придерживаться одного курса. Я этого искренне хочу.
Спасибо тебе, друг мой. Этот десятый, юбилейый пост я посвящаю тебе ;-)

P.S. Цените друзей! Настоящие друзья - бывают на всю жизнь. Ты можешь поссориться с девушкой, можешь развестись с женой, тебя могут уволить с работы... Но настоящие друзья остаются, - это те люди, которые будут с тобой совместно переживать и радость и беду. И не стоит относиться к друзьям пренебрежительно или неискренне. Если вы в ссоре - научись прощать, найди в себе силы и сделай первый шаг к возобновлению дружбы... Возможно, этот шаг предопределит твою жизнь в будущем... Кто знает? ;)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Все верно!

Анонимный комментирует...

Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.