В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

суббота, 23 июня 2007 г.

Вот и подходит к концу очередной день. День прошёл неплохо, правда я был весь день немного подавленным. Отчего-то грустно было. Наверное, от того, что Лёха улетел. Лёха, если ты прочитаешь эти строки - передаю тебе привет, мы уже скучаем! :) После аэропорта был дома, хотел спать. Вечером поехал в спортзал, а потом решили пойти поужинать, были в нашем любимом суши-баре Ями-Ями. Я вернулся домой, а Вован с Димоном поехали в Дахаб (арабский ресторан). Я приехал домой, дочитал Алхимика, а сейчас сижу и осознаю тот глубокий смысл, который Пауло Коэльо вложил в эту книгу. Моя следующая цель "Одиннадцать минут". Думаю, как прилечу домой там и почитаю. Не хочется читать в электронном варианте - это очень неудобно. Сейчас выложу пару фоток из аэропорта и пойду заправлюсь пищей :).

Комментариев нет: