В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

пятница, 29 июня 2007 г.

5 дней спустя ))

Вот и прошло 5 дней. За это время много чего интересного случилось. Но почему-то отчётливо помню последний день: сегодняшний и слегка вчерашний :). Хорошо помню, что последние дни всё время думал о своём экзамене, пытался к нему готовится. Однажды утром проснулся с мыслью: "Всё, надо готовится". Сел, прочитал 23 страницы и отключился -уснул! Такое впервые было. Вот так вот мой организм боролся с экзаменом. Вчера усиленно пытался учить, но почему-то раскрутил/разобрал свой нотик почистил куллер. А всё началось с того, что у меня пропал звук - я неудачно выдернул штекер который шёл от нотика к колонкам и всё. Думал разберу исправлю. Неисправность не нашёл, зато почистил от пыли куллер (повторяюсь :) ), и теперь у меня он не греется. А это хорошо.


В среду, 26 июня был на фуршете в Посольстве Украины в честь дня Конституции Украины. Более подробную информацию выкладывать не буду. Т.к. СБУ не дремлет ;)

Сегодня заканчивал свои дела, думаю в воскресенье, 1 июня утром улететь на Родину.
А вечером был в кинотеатре, смотрел Die Hard 4 или Крепкий орешек 4. Вот это где боевик! В лучших традициях Голливуда. Брюс Уиллис непревзойдён. Выкладываю трейлер. Советую посмотреть! Лучше 1 раз увидеть, чем что раз прочитать ;)






А после фильма, парочка фоток была сделана. На первой я должен был улыбаться, но видимо, не получилось ;). Возможно сказывается усталость и замотанность. Учил вчера до ночи, а сегодня с 6 утра уже был с учебником в руках :)

Зато вторая - компенсировала.

До новых встреч. Надеюсь, до отлёта ещё увидимся...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Oi, achei teu blog pelo google tá bem interessante gostei desse post. Quando der dá uma passada pelo meu blog, é sobre camisetas personalizadas, mostra passo a passo como criar uma camiseta personalizada bem maneira. Se você quiser linkar meu blog no seu eu ficaria agradecido, até mais e sucesso. (If you speak English can see the version in English of the Camiseta Personalizada. If he will be possible add my blog in your blogroll I thankful, bye friend).

Анонимный комментирует...

That is very cool! Thanks!

Анонимный комментирует...

[b]Привет Всем! [/b]
Я Екатерина Игнатюк... и это моя первая для начало запись в этом блоге.
Исходя из теории разумного эгоизма и как настоящая "эгоистка" расскажу немножко о себе любимой.
Я молода, здорова, небогата но стремлюсь, амбициозна, полна сил и энергии.
Живу счастливо, чего и Вам всем желаю.
У меня есть Интернет Клуб http://www.2nt.ru/users/katya (Лечить ли уреаплазму при беременности? ) благодаря которому я наменрена помогать сохранять и улучшать здоровье людям.
Буду рада вас видеть у себя в клубе.

Предлагаю Вам [b][url=http://2nt.ru]секс знакомства в городе краматорске [/url][/b] и др, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Для себя я обнаружила много интересного.

Анонимный комментирует...

тоник Сто рецептов Зкрасоты

[IMG]http://v7em.com/go/vnimanue.png[/IMG]