В двух словах обо мне

Прага, Czechia
Дорогой друг, приветствую тебя на страницах моего молодого блога! Блог в основном ориентирован на моих знакомых и друзей. Но это не значит, что незнакомцам тут делать нечего. Наоборот, "Добро пожаловать, я рад вас видеть!" :) Именно здесь я буду рассказывать тебе о моих последних новостях и именно здесь ты можешь получать достоверную информацию, на вопрос: "Как дела?", из первых рук, и быть всегда в курсе событий :-). Я постоянно добавляю что-то новое в блог. Не стесняйся оставлять свои комментарии, делиться своими мыслями. Я веду счастливый образ жизни! :-D Более подробную информацию о себе я постепенно буду выкладывать на страницах этого блога.

четверг, 7 июня 2007 г.

И с чистого листа...

И с чистого листа... И снова всё cначала...


Кажется так Димоша Маликов* поёт? :) Что ж. Это мой первый пост в моём блоге. Надеюсь, первый блин не будет комом. Собственно говоря, для чего я это делаю? Иногда просто хочется поделится мыслями с кем-то, рассказать о чём-то, о том, что пережил или что тебя волнует... Или просто поделится всякими интересностями найденными в интернете. Не думай, что я буду писать свой личный дневник изо дня в день подробно записывая все свои мысли и излагать их тебе. Нет, такого не будет. Все свои личные мысли в целях собственного интереса я оставлю при себе, надеюсь ты не против? ;) А с тобой лучше поделюсь чем-то новым и интересным, возможно только для меня, а может быть и для тебя, друг мой.


Не подумай, что у меня комплекс неполноценности или как там это называют? У меня вполне и с головой хватает общения в реале. У меня много друзей и знакомых, с которыми я прекрасно провожу время. Их я не променяю на виртуальную реальность. Но настают моменты, когда все спят, а тебе не спится, или, все заняты, а у тебя свободная минутка, вот тогда можно уделить внимание интернету, и онлайн общению...

Это было маленькое введение в суть дела. Чтобы сразу расставить все точки над i.


А теперь, тебе наверное интересно, кто я? Конечно, тебе не может быть неинтересно, если ты уже каким-то образом сюда попал, друг мой! Я прав? ;)
Так вот. В двух словах я расскажу о себе.
Меня зовут Александр. Я родился в Украине, в городе Северодонецке**. Закончил среднюю школу №4 и задумался куда поступать? Как быть? Волею судеб я оказался в Праге. В сердце Европы. Учусь в Отельном институте. Веду весёлую, наполненную энергией и позитивом студенческую жизнь. Раза 3 в год я приезжаю в родной город Северодонецк, который всегда встречает меня теплом и уютом...


Если ты, друг мой, дочитал до этой строчки, значит тебе действительно интересно. А это приятно, спасибо тебе! :) Не буду тебя утруждать чтением... И не могу же я всё сразу о себе рассказать, всё будет постепенно и всему своё время. Напоследок я покажу себя на фотографии и на сегодня хватит.


Спасибо за внимание, которое мне уделил.
Я не прощаюсь, а говорю до свидания и до новых встреч, на страницах моего блога!




* - Димоша - так его называет Сердючка. Мне понравилось :)

** - Северодонецк - небольшой, милый городок 150 тыс. населения. Находится в Луганской области, на востоке Украины.

Комментариев нет: